ФАС призвал туляков не верить недостоверной рекламе прибора «Живица»

 

Федеральная антимонопольная служба 15 августа 2011 года признала ненадлежащей рекламу прибора «ЖИВИЦА», распространявшуюся в сентябре 2010 года в газете «Российская газета».

«Реклама позиционирует прибор «Живица», предназначенный для получения католита и анолита, как прибор способствующий лечению более 50 различных заболеваний, в числе которых гипертония, болезнь суставов и др., что противоречит требованиям пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», – сообщили в пресс-службе тульского УФАС.

В рекламе прибора «ЖИВИЦА» приводятся его изображение, контактная информация ООО «БВК почта» и сообщается следующее: « «Живая» и «мертвая» вода известна еще с 60-х годов, способствует лечению более 50 различных заболеваний.

С помощью такой воды можно вылечить практически все болезни от насморка, гипертонии и гипотонии до болезней в суставах…Мы предлагаем недорогую новинку – прибор для получения живой и мертвой воды «ЖИВИЦА»…Прибор для получения «живой» и «мертвой» воды «ЖИВИЦА» поможет вам снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства, лекарственные препараты… Применяйте его в хозяйстве, в быту…В гигиенических целях…». Анализ рекламы прибора «ЖИВИЦА» показывает, что с помощью этого прибора получают воду, обладающую лечебными свойствами и способствующую лечению»как .

Однако, сообщили ИА «Тульская пресса» в антимонопольном ведомстве, согласно сертификату соответствия прибор «ЖИВИЦА» зарегистрирован, как прибор для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры».

«Таким образом, прибор «ЖИВИЦА» относится к электролизерам и не является медицинской техникой или изделием медицинского назначения», – говорится в официальном сообщении тульского УФАС.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО «БВК почта» и ее рекламораспространителю – ФГУ «Редакция «Российской газеты» Комиссия ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения закона.

Справка:

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Электролизер – прибор для получения активированной воды – анолита и католита.

Истончик: tulapressa.ru

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел