Ralph Lauren станет спонсором iPad-приложения The New York Times

Компания по производству одежды Polo Ralph Lauren приобрела уникальные права на размещение своей рекламы в сентябрьском iPad-приложении газеты The New York Times. Об этом сообщает Adage.

Компания разместит на страницах приложения свою рекламу, а 15 сентября сделает внутри приложения прямую трансляцию показа мод. Ralph Lauren также предоставит бесплатный доступ к пяти разделам газеты: мода и стиль, путешествия, дом и сад, спорт и журналу о моде T Magazine.

По данным Mashable, это первый случай в истории iOS-приложений, когда один рекламодатель выкупает приложение целиком. Обычно в приложениях The New York Times шесть рекламодателей на номер. Кроме того, Ralph Lauren станет первой компанией, которая в приложении покажет видео в прямом эфире.

Сумма, которую Ralph Lauren заплатит за сделку, не называется.

i-Pad приложение для The New York Times было запущено в апреле 2010 года. С момента запуска его загрузили 2,5 миллиона раз. В месяц его читает 850 тысяч уникальных пользователей.

Источник: grandfin.ru

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел