В ICQ появилась таргетированная реклама

Рекламодатели смогут размещать в мессенджере ICQ рекламные объявления, ориентированные на определенные категории пользователей.

Как сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе, владелец ICQ, компания Mail.Ru Group, подключила мессенджер к своей рекламной платформе "Таргет". Размещая рекламу через систему "Таргет", рекламодатели могут указать, для какой аудитории предназначено их объявление. В число критериев входят возраст, пол и регион проживания.

Ранее через систему "Таргет" можно было разместить рекламу только в социальных сетях "Мой мир" и "Одноклассники".

ICQ является одной из самых популярных в России служб для обмена мгновенными сообщениями. Ее месячная аудитория составляет около 33 миллионов пользователей. Ранее мессенджер принадлежал американской компании AOL, но в 2010 году был куплен фондом DST. На основе активов DST позже была образована Mail.Ru Group.

Источник: grandfin.ru

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел