Косогорский МЗ за квартал сократил убыток в полтора раза

Чистый убыток ОАО «Косогорский металлургический завод» (КМЗ, г. Тула, п. Косая Гора) во II квартале 2011 г. составил 152 млн. руб., в полтора раза сократив уровень убытков предыдущего квартала. Основным фактором, оказавшим влияние на финансовый результат 2-го квартала 2011 года, стала ситуация, сложившаяся на железной дороге(нехватка вагонов). Снижена также выручка отчетного квартала, (-8%) до уровня 2,42 млрд. руб. 

Полугодовая выручка выросла немного относительно аналогичного периода прошлого года – рост 4% до 5,06 млрд. руб. Рентабельность продаж за 1-ое полугодие 2011 года составила -7% против +8% в 1-ом полугодии 2010 года. Показатели рентабельности за 1-ое полугодие 2011 года имели отрицательное значение, что свидетельствует о полученном убытке. Убыток обусловлен в первую очередь неблагоприятной ситуацией, сложившейся на рынке сырья в 1-ом квартале 2011 года, а также ситуацией на железной дороге - нехваткой вагонов для транспортировки продукции во 2-м квартале 2011 г. Полугодовой чистый убыток составил 381 млн. руб. Ранее ОАО «КМЗ» получило 297 млн. руб. чистой прибыли.

В июне 2011 года завершился очередной этап реорганизации ОАО «РЖД», в рамках которого произошла передача вагонов в созданные дочерние общества – Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, а также другие компании-операторы вагонного парка, в результате которой у ОАО «РЖД», единственного перевозчика грузов по железной дороге, с июня 2011 года не осталось собственных вагонов для обеспечения объемов перевозок. 

Отсутствие чёткости в работе железной дороги, обеспечивающей основные грузоперевозки крупнейших предприятий Тульской области, создает дополнительные трудности для производства:

1. Существенный рост стоимости железнодорожных перевозок. Рост стоимости железнодорожных перевозок для ОАО «КМЗ» произошел в среднем на ~20%, а по отдельным направлениям на 80-90%.

2. Отсутствие вагонов под погрузку готовой продукции. Сложившаяся ситуация привела к срыву поставок продукции ОАО «КМЗ» в июне 2011 года, весь объем недогруженной продукции в этот период накапливался на складах предприятия.

3. Отсутствие в достаточном количестве локомотивов у ОАО «РЖД». Не имея в достаточном количестве маневренных локомотивов, железнодорожники практически «запечатали» все станции Тульского региона составами, идущими в адрес предприятий, и составами, которые должны уходить с железной дороги Тульского региона. Так, среднее время простоя вагонов на территории ОАО «КМЗ» выросло на 62% по сравнению с периодом стабильной работы железной дороги.

Источник: metalbulletin.ru

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел