Северсталь-метиз развивает активные продажи

 

Порядка сорока сотрудников коммерческой дирекции группы предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») приняли участие в семинаре «Эффективные продажи» с участием известного в СНГ бизнес-тренера Радмило Лукича.

Семинар, ставший логическим продолжением ряда обучающих мероприятий в области развития активных продаж, проходил в формате интерактивного бизнес-тренинга. Среди участников были не только работники череповецкой площадки, но и их коллеги из Орла и Волгограда. Продавцы «Северсталь-метиза» узнали десять секретов успешных продаж в теории и на практике: выполнили двенадцать творческих заданий, обменялись опытом и получили от бизнес-тренера исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

Сегодня достижения в части активных продаж можно отметить сразу в нескольких продуктовых направлениях «Северсталь-метиза», особенно в отношении продукции, продажи которой сопровождаются комплексными техническими решениями и дополнительными сервисами. Это в первую очередь касается фибрового направления и канатного сервиса, которым занимается дочернее предприятие группы − ООО «Течи Рус».

"Если говорить о разного рода тренингах, которые мы проводим для своих продавцов, то это вписывается в общую концепцию, в общую часть  концепции "Северстали" под названием «клиентоориентированность». Мы стремимся развивать своих продавцов. Эффект мы видим. Успехов в части комбинирования продукта и сервиса мы бы не получили, если бы в свое время не обучили этому людей и не продолжали их обучать сейчас", - прокомментировал журналу "Металлоснабжение и сбыт" генеральный директор компании "Северсталь-метиз" Олег Ветер, интервью которого читайте в сентябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" .

«За последние несколько лет рынок существенно изменился, клиентов стало больше, заказы по объему − меньше, но по структуре сложнее и разнообразнее. Это требует от продавца более глубоких знаний, а также умения грамотно объяснять технические характеристики и преимущества. У нас есть ряд очень интересных продуктов, где эти составляющие должны быть неотъемлемой частью процесса продаж. Поэтому подобные обучающие семинары и тренинги становятся важным методом развития необходимых компетенций у наших продавцов», − комментирует коммерческий директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Выдрин.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел