mobil 1 peak life 5w 50 5w50 mobil 20 л цена киев
 
опора купить запчасть 5K0807724B Skoda Audi Volkswagen Seat
 
миксинг биткоинов
 
free mobile music

Столешницы и подоконники из искусственного камня

Московская компания «Ларгоф» завоевывает рынок столешниц и подоконников из искусственного камня. Генеральный директор фирмы Ларис Юрьевич Комлев делится своими взглядами на то, какой должна быть современная столешница.

«Ларгоф» начал свою деятельность более 7 лет назад как производитель эксклюзивных металлических дверей с панелями из массива натурального дуба. В сентябре 2010 года компания приняла участие в I отраслевой конференции «Розничный рынок входных дверей России».

Растущий объем производственных мощностей и рынков сбыта позволил компании, начиная с 2007 года, расширять ассортимент выпускаемых и реализуемых товаров. Сегодня «Ларгоф» предлагает своим клиентам богатый выбор изделий из искусственного камня. Среди них – барные стойки, мойки, ванные, подоконники и столешницы. Материалом для их изготовления служит один из запатентованных акриловых камней: Corian от фирмы DuPont, Staron от Samsung или Hi Macs от LG. На все изделия «Ларгоф» имеются сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, заключения СЭС и органов пожарной безопасности.

Директор компании «Ларгоф» Ларис Юрьевич Комлев уверен, что за новыми изделиями – будущее отделки квартир и офисов. Искусственный акриловый камень отличает высочайшая прочность, возможность отливки поверхностей самых причудливых форм, богатство расцветок и разумная стоимость. Как же людям, еще не знакомым со свойствами и производителями сравнительно нового материала, выбрать для своего дома или офиса именно то, что нужно? Вот что советует Ларис Юрьевич:

- Пожалуй, наибольшей популярностью среди наших покупателей пользуются кухонные столешницы из искусственного камня – акрилового или агломерата. В этом нет ничего удивительного, ведь такие поверхности оригинальны, эстетичны и допускают самые «жесткие» условия эксплуатации.

Выбор камня по виду композита – агломерат или акриловый – зависит, как, пожалуй, и во всем, от вкусов и предпочтений покупателя. Конечно, каждый производитель будет хвалить именно свою продукцию, однако, если смотреть беспристрастно, и тот, и другой материал имеет свои недостатки (и, разумеется, достоинства).

Начнем с агломерата. Он, фактически, является «родственником» натурального камня, поскольку более чем на 90% состоит из крошки и мелких обломков природных материалов – гранита, кварцита, мрамора. Наполнитель связывает полиэфирная смола. Преимуществ у агломерата немало – он выдерживает более агрессивные воздействия (тепло и абразив), чем акриловый камень, и больше похож на изделия из натурального сырья. Однако и недостатков хватает. Главный из них – сама, достаточно грубая, структура материала. Агломерату нельзя придать произвольную форму; столешницы бедны цветовыми решениями и не поддаются реставрации. А от ударов или при неправильной перевозке изделие может расколоться.

Акриловый камень имеет всего 60-70% наполнителя мелкозернистой структуры. Столешницы из него, теоретически, можно поцарапать или опалить чрезмерно раскаленной сковородой. Однако акриловая смола пластична и очень ударопрочна, а кроме того, потерявшую сверкающий вид столешницу можно реставрировать полировкой – чем она толще, тем больше циклов полировки выдерживает. Из акрилового композита можно сформировать раковину непосредственно в столешнице, изделия не имеют швов. Их ряд по фактуре и оттенкам огромен. Акрил – надежная защита от бактерий, он не впитывает влагу и красители.

Итак, проанализировав плюсы и минусы, мы с моими коллегами по «Ларгофу» пришли к выводу, что акриловый камень – более современный и богатый возможностями материал. Именно поэтому мы и выбрали его для производства своих изделий.

Если же говорить о марке и производителе акрилового материала, здесь следует учесть следующее. Первоначально акриловый камень выпускала только компания DuPont под маркой Кориан. Именно ей принадлежит патент на материал, выданный еще в 1960-х годах. Сегодня акриловый камень выпускает достаточно много других фирм, и почти каждая называет его по-своему. Привыкший к названию «кориан» покупатель начинает путаться. Однако дело здесь не в названии, а в составе композита. Иногда он не очень качественный. Мы же используем проверенные и сертифицированные материалы от известнейших мировых производителей, включая и «исконный» кориан.

В заключение – несколько слов о выборе цвета. Конечно, он должен соответствовать общему цветовому оформлению кухни. Огромный выбор однотонных и текстурированных поверхностей дает здесь богатые возможности. Но помните, что светлый акрил (кремовый, беловато-серый, бежевый) с вкраплениями средних размеров выглядит опрятнее любого другого, поскольку на нем практически незаметны царапины.

По материалам: glavnoe.ua

Последние новости

2012.09.14 - Объем импорта металлопроката в Украину вырос на 17,9% подробнее
2012.09.14 - Власти Москвы в этом году уложили на 40% больше плитки, чем в 2011 году подробнее
2012.09.13 - Приглашаем на форум «Промышленная неделя» подробнее
2012.09.10 - Хирург назвал самые популярные пластические операции среди украинцев подробнее
2012.09.10 - В Китае продается «iPhone 5», работающий под управлением Android подробнее
2012.09.09 - Ремонт дороги на Вороново подробнее
2012.09.07 - В кузнечном цехе котельного завода работает представитель трудовой династии подробнее
2012.09.06 - Представители региональной власти поздравили финансистов с 210-летием финансовой системы России подробнее
2012.09.05 - Где живут знаменитости: квартира Корнелии Манго подробнее
2012.09.04 - Дженнифер Лопес ищет няню подробнее
купить мобил супер 2000 мобил супер 2000 интернет магазин автомасел